Лого KIA

KIA EV6 2021

KIA EV6 2021 / Фото #0
58 kWh
170 л.с.
Редуктор
2WD
77.4 kWh
228 л.с.
Редуктор
2WD
Комплектация: Luxury
55.259 $
58 kWh
235 л.с.
Редуктор
4x4
77.4 kWh
325 л.с.
Редуктор
4x4
еще комплектации ...

KIA EV6 (КИА ИВи6) – задне- либо полноприводный электрический кроссовер класса «К2». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 30 марта 2021 года.

Кроссовер KIA EV6 является первым автомобилем бренда, построенным на полностью электрической платформе Electric-Global Modular Platform (которую он, к слову, делит с вышедшим ранее Hyundai IONIQ 5). Отсюда не только нестандартные по меркам бренда габариты – большая 2900-миллиметровая колесная база при общей длине в 4680 мм, но и ряд прогрессивных технологических решений, касающихся силовой электроники.

Заряжать батарею можно с помощью 800-вольтовой сети: электромобиль способен принимать до 350 кВт/ч. А это значит, что до 80 % батарею (вне зависимости от ее емкости) можно зарядить в этом случае за 18 минут, тогда как для пробега в 100 км достаточно 4.5 минут. Но и 400-вольтовую сеть электромобиль поддерживает, как и зарядку от более привычных источников переменного тока.

Самих же вариантов силовых установок в наличии пять. С менее емкой батареей – 58-киловаттной – можно получить как моноприводную версию (один электромотор на задней оси, 170 л. с. и 350 Нм), так и полноприводную (по одному электромотору на каждую ось, суммарная отдача – 235 л. с. и 605 Нм). С батареей большей емкости – 77.4-киловаттной – ситуация та же: доступны как моноприводная версия (228 л. с. и 350 Нм), так и полноприводная (325 л. с., 605 Нм).

Самой «дальнобойной» среди указанных версий является моноприводная 77.4-киловаттная, она способна преодолеть на одном заряде до 510 км (по циклу WLTP). Cамой же динамичной – полноприводная с той же батареей: разгон до первых 100 км/ч занимает 5.2 с.

На вершине же линейки находится версия GT. Оснащенная той же 74-киловаттной тяговой батареей, она располагает двумя моторами суммарной отдачей 585 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Что позволяет этой KIA разменивать первую «сотню» за 3.5 с и достигать 260 км/ч. А еще именно для GT предусмотрена электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

C переходом на платформу E-GMP cовершенно иной подход к дизайну cчитывается не только во внешности, но и внутри. В салоне доминируют плоскости, лишенные переходов либо скруглений (что, впрочем, лишь увеличивает дистанцию между этой моделью и остальными в линейке). Перед водителем расположены два 12.3-дюймовых дисплея: первый выполняет роль приборной панели, второй – сенсорный – отвечает за мультимедиа.

Под правым дисплеем находится сенсорная панель с клавишами быстрого вызова подменю системы, хотя поворотные ручки регулировки температуры остались аналоговыми. Также аналоговыми являются кнопки на руле и центральном тоннеле возле шайбы управления режимами движения. Сам же тоннель двухуровневый: внизу располагается довольно вместительная ниша, оснащенная двумя USB-портами.

Пассажиры второго ряда также располагают USB-портами (встроены в каркасы передних кресел), для них предусмотрены дефлекторы обдува в стойках, подлокотник по центру и подогрев (в зависимости от комплектации). Объем багажника в походном состоянии равен 520 л, со сложенными спинками второго ряда (создают ровную площадку) – 1300 л.

Стоит отметить, что для KIA EV6 доступно оснащение рядом электронных ассистентов второго уровня автономности, адаптивной подвеской, проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, передними relaxation-креслами (увеличенные углы наклона спинок), а также аудиосистемой Meridian (14 динамиков). Как и Hyundai IONIQ 5, KIA EV6 «умеет» заряжать сторонние девайсы от своей батареи (максимальная отдаваемая мощность тока – 3.6 кВт).

Источник: KIA-EV6.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA EV6